logo (4)
Бизнес сервис
Консалтинговые услуги
г. Москва, ул. Б. Полянка, 42с1
Главная/Статьи/Комплексный аудит бренда

Комплексный аудит бренда

« Назад

15.01.2015 08:17

Профессиональный аудит бренда включает в себя внутренний и внешний.

Внешний аудит включает в себя рассмотрение данных компании и исследований, анализ работы маркетингового отдела, классификация и изучение информации из открытых источников, обработка данных опросов и фокус-групп.

Внутренний аудит бренда включает в себя анализ цели компании и оставляющих корпоративной культуры, проведения интервью с работниками организации, оценку восприятия бренда сотрудниками и топ-менеджментом компании.

Чтобы определиться с реальным положением бренда на рынке и в компании, требуется вся комплексная информация, поэтому не зря внутренний и внешний аудит сочетает в себе качественную и количественную составляющие.

Для полноценной оценки бренда компании и создания идеальной модели ведения бизнеса профессионалы используют самые разные методы. Грамотный аудит бренда должен проводиться регулярно и только квалифицированными специалистами, ведь именно тогда возможно будет увидеть реальную картину и выявить как тренды на рынке, так и вектор развития вашего бренда.



Свяжитесь с нами
г. Москва, ул. Б. Полянка, 42с1
ИНН: 7327045563
КПП 502401001

ОГРН 1087327001629
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Оставить заявку
Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами  в течение 10 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена