« Назад 15.01.2015 08:17 Профессиональный аудит бренда включает в себя внутренний и внешний. Внешний аудит включает в себя рассмотрение данных компании и исследований, анализ работы маркетингового отдела, классификация и изучение информации из открытых источников, обработка данных опросов и фокус-групп. Внутренний аудит бренда включает в себя анализ цели компании и оставляющих корпоративной культуры, проведения интервью с работниками организации, оценку восприятия бренда сотрудниками и топ-менеджментом компании. Чтобы определиться с реальным положением бренда на рынке и в компании, требуется вся комплексная информация, поэтому не зря внутренний и внешний аудит сочетает в себе качественную и количественную составляющие. Для полноценной оценки бренда компании и создания идеальной модели ведения бизнеса профессионалы используют самые разные методы. Грамотный аудит бренда должен проводиться регулярно и только квалифицированными специалистами, ведь именно тогда возможно будет увидеть реальную картину и выявить как тренды на рынке, так и вектор развития вашего бренда. |