Пользуясь сайтом https://www.bs-servise.ru, Вы даете свое согласие на предоставление персональных данных и принимаете Соглашение о конфиденциальности персональной информации 

время работы с 10:00 до 18:00
+7 (495) 760-55-33

info@bs-servise.ru

г. Москва, Большая Грузинская улица, 22

Консалтинговые услуги
Главная  /  Статьи  /  Комплексный аудит бренда

Комплексный аудит бренда

« Назад

15.01.2015 08:17

Профессиональный аудит бренда включает в себя внутренний и внешний.

Внешний аудит включает в себя рассмотрение данных компании и исследований, анализ работы маркетингового отдела, классификация и изучение информации из открытых источников, обработка данных опросов и фокус-групп.

Внутренний аудит бренда включает в себя анализ цели компании и оставляющих корпоративной культуры, проведения интервью с работниками организации, оценку восприятия бренда сотрудниками и топ-менеджментом компании.

Чтобы определиться с реальным положением бренда на рынке и в компании, требуется вся комплексная информация, поэтому не зря внутренний и внешний аудит сочетает в себе качественную и количественную составляющие.

Для полноценной оценки бренда компании и создания идеальной модели ведения бизнеса профессионалы используют самые разные методы. Грамотный аудит бренда должен проводиться регулярно и только квалифицированными специалистами, ведь именно тогда возможно будет увидеть реальную картину и выявить как тренды на рынке, так и вектор развития вашего бренда.